пятница, 6 апреля 2012 г.

Новый год - новые традиции (или игра-обмен на Осинке)

      С рождением дочери в моей жизни появились кое-какие новшества. Оно и понятно, раньше ведь не приходилось грудью кормить, по поликлиникам ходить и т.д. Но так как мои родители на Улино рождение одарили меня швейной машинкой, то теперь я шью.
     Надо сказать, процесс этот столь же волнительный и захватывающий, как и вязание (а беременная я перевязал почти все, на что хватило пряжи).



     На Осинке случайно наткнулась на игру-обмен, и оказалось, что я столько всего пропустила!!! Оказывается, там была и новогодняя игра, и еще много-много других, а я даже не подозревала, и как следствие не учавствовала. Но я исправилась, и 2012 год для меня начался с "Весеннего настроения". 
     По заданию надо было изготовить что-нибудь рукодельное одной из учасниц. Мне досталась одна рукодельница (пока не могу сказать кто), и я пошила ей фартук, прихваточки и сумочный органайзер. А так же морковочку по МК, который можно найти здесь.

И что вы думаете!? - сегодня я отправила все свои творения + творческие наборы мальчишкам и конфетки вкусные, но забыла напрочь сфотографировать все!!!!

Так что буду ждать, когда посылочка дойдет до получателя, и появятся хоть какие-то фотографии :-) даже немного стыдно..... 


2 комментария:

  1. Ну вот так:) Сейчас дошью коврик для Ульки, и т.к. он никуда не собирается, то я его нафоткаю по полной программе :)

    ОтветитьУдалить