среда, 18 сентября 2013 г.

Пончо НЕ аристакратическое

Как и обещала, показываю, что же получилось :)


Резкое похолодание в  августе дало свои плоды: мозг стал генерировать идеи тепленьких и уютненьких вещей мгновенно :)
Сначало придумалось пончо. Если честно, никогда до этого такое не носила.

Помню, как очень удивилась в 11 классе, когда узнала, что знакомая женщина купила своей 10-летке пончо! И этой девочке в школе запретили его носить! Мол, слишком для ребенка.....Удивилась я не тому, что запретили, а что девочка его носила! 

Я же почему-то скромничала и не осмеливалась аж до....(млин, мне ж уже 28 лет!).
Теперь я счастливый обладатель вот такой уютности:)

На бледность лица не смотрите, мы все еще болеем, так что в глазах местами грустинка и витаминчиков тоже не хватает.

Материалы: пряжа Alize Lana Gold (шерсть +акрил), спицы.
Узоры: рис и резинка.

Фасон простой, воротник - нескончаемо долго вязался :)
Сумку можно носить  и в руке, и на плече. В принципе я даже рюкзачок свой легко на него надела, было достаточно удобно.



А еще, покупая на него пряжу, я разошлась на 3 бонусных мотка такой же секционки.
 Осталось отснять себя в обновке :)

1 комментарий:

  1. Отлично смотрится))
    Приглашаю к себе на большую конфетку)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить