суббота, 29 сентября 2012 г.

Вэлком бэк, так сказать :)

Мы вернулись!!!
Отдых дело хорошее, я бы наверное осталась жить в Таиланде легко...только вопрос с заработком решить, и можно жить :-) Тепло, красиво, на шубы копить не нужно....:)

Хочу показать вам то, что я успела сотворить до отъезда...как всегда играли на Осинке, подарок я готовила для одной милой семьи из Череповца. Подарок давно получен, можно и мне показать его...точнее рукодельную часть. 

Галина очень любит кошек, вышивает их, вяжет и т.д. и т.п.....поэтому мне придумалось, что подушечка-кошечка будет в самый раз :)
Шила ее по этому МК (МК хороший, все понятно). 

Далее шли пенальчики. Они напоминают предыдущие - только материалы другие и размеры получились разные. Ставила задачу себе, чтобы помещались и ручки, и очки. 

 Основной упор в рукодельной части был сделан на такую коробочку для хранения, он же настольный органайзер. Уже подумываю сшить такой себе, и мама заказывала.... в общем весчЬ действительно удобная. Здесь же маячок для ножниц из Вечерних посиделок. И вязанные бусики, они же браслетик. 

Про отпуск:
в море купались, на слонах катались, обезьянок кормили, 
а также в больнице полежали 2 дня, дедушки-бабушки нанянчились с Улей,
но все равно показалось - мало. 

4 комментария:

  1. Какие работки хорошие, нужные и красивые!!!!
    А в больнице то что? здоровья ВАМ!!!!
    Обезьянки не кусались?

    ОтветитьУдалить
  2. обезьянки не кусались,
    в больничке - как на курорте, у Улечки был небольшой бронхит.

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю всякие органайзеры, очень здорово получилось!

    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить