среда, 2 января 2013 г.

О Новогодних и Рождественских творениях :-)

Постновогоднее :-)

Всех с наступившем Новым Годом! Хочется каждому пожелать всего самого наилучшего: радостных событий, незабываемых моментов и просто банального счастья :-) 

Хочу сегодня воспользоваться минуткой, чтобы показать кое-что, что творилось еще в прошлом году. О как сказала:-) Надо не забыть выпить сегодня прошлогодний кефир на ночь...))

Если честно, то я совсем не собиралась ничего рукоделить к праздникам - мне как-то было не до этого, но как говориться аппетит приходит во время еды.
Сначала мне захотелось сделать Рождественский вертеп. Но делать что-то значительное без особого включения Ульяны не хотелось, а трафаретики, что я нашла, будоражили мое воображение и заодно руки. Так появился вот такой мини-вертеп: распечатала, раскрасила дочкиными мелками, вырезала, склеила. Мелочь вроде, а так настроение поднялось:-) Теперь осталось дождаться, когда Ульяна сможет внести посильный вклад в творчество. Хотя вру, в этот раз она активно участвовала, забирая у меня мелки нужного цвета....


Размер получился небольшим, поставила на телевизор - пусть опять поработает полкой :-) 
Затем перед самым Рождеством мы шили с подружкой мешочки для конфеток (точнее она шила, а  я накладывала и завязывала). Ну и так мне понравилось как у нас пошла работа, что я пришла домой с новой идеей - надо что-нибудь сотворить. И тут мне вспомнилась одна идея новогодней ёлки для малышей. Еще до этого мы решили, что ставить обычную елку пока не имеет смысла, ведь Ульяна ее просто снесет (что она и пытается активно делать во всех общественных местах). Пришлось ее шить! 
За основу взят зеленый флис (цвет на фото сильно искозился, на самом деле он такой болотно-зеленый). Для уплотнения взяла плащевку - она у меня еще с отпускных сборов осталась, когда я думала шить чехол для коляски, но т.к. Дима внес конструктивное предложение по созданию чехла из мешков для мусора, то ткань у меня так и осталась. Кстати, плащевка эта была зеленой, хотя коляска у нас фиолетово-сиреневая :-) Вот такое совпадение.
Конус конечно надо было брать более широкий, но не попробуешь - не узнаешь. Нашила на основание листиков, пуговок и сделала несколько игрушек. 
Шарик с лентой - из фетра. Оказалось, что я куда-то задевала нож для бумаг, а розовый фетр - клеевой, обычными ножницами ровно не вырезать  И тут меня снова спас муж - принес с работы скальпель :-) Девочки, это такой удобный и острый инструмент - я не ожидала совсем. 
А этот шар создался за пару часов. Вдохновилась у Тани из "Вечерних посиделок", как вы могли догадаться. Я честно не понимала, о каком таком бумажном шарике она писала....А когда мой вариант уже был готов, муж мне снова раскрыл глаза. Посмотрите, какие у меня висят колокольчики из бумаги :-) 
 И вид снизу :-)
Ах да, забыло сказать - набила елку бумагой и свернутым листом поролона  Можно было и синтепухом, но мне подумалось, что лучше тем, что можно легко удалить и выкинуть. Для этого я предусмотрительно вшила молнию :-)
Ну и в добавок из кусочков сшила небольшую гирлянду. С флисом работать понравилось, думаю еще....:-)))

А сегодня мы ездили на наш местный горнолыжный курорт в Абзаково - как же хорош горный воздух!!!! Уля с удовольствием погуляла, рассмотрела всех животных в зоопарке и с удовольствием проспала все наше катание, как и дорогу туда-обратно, воздух наверное так влияет :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий