пятница, 11 мая 2012 г.

О том, как когда-то училась вязать.

Каждая рукодельница помнит с чего именно началось ее творчество.
Кто-то учился всему в школе на трудах, кто-то подражал бабушкам и мамам, а кто-то увидел шикарные творения в блогах :)

Я училась вязать еще в школе, но кроме кукольных шарфиков ничего не получалось. Зато уже в институте вдруг захотелось сделать одной знакомой подарок к рождению малыша.



Учавствую в конкурсе

В книжке нашла описание, попробовала, ...потом еще попробовала. В общем пинеток я навязала гору.... Мама моя в школе была, ну да ладно, зато руку набила,  раздарила мои творения всем знакомым, у кого прибавление намечалось :)

И вот с этого времени уже много лет прошло, я переехала, вышла замуж, родила дочь....
Так как я до сих пор периодически получаю посылки с личными вещами из родительской квартиры, то недавно открыв одну из них, увидела  те самые пинеточки, которые я вязала еще тогда :)

Оказывается, мама не все раздарила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий