пятница, 1 марта 2013 г.

Мои черничные ночи :) или вишневые!?


     Когда я только переехала на Урал, мне очень хотелось порадовать любимого чем-нибудь вкусненьким. По диете ему нужно большое количество углеводов (всем бы так) , а это значит - выпечка. Была у нас 3-х литровая банка вишневого компота: сок выпили, а ягоды остались. И решила я их в дело пустить. Так появился вишневый пирог. 
    Затем, из-за отсутствия вишни, в ход пошел крупный красный виноград, а в этот раз еще и черника. 


Итак, рецепт!
Нам понадобятся: 
  • Вишня - 190 гр. (или любая другая красная\черная\синяя ягода)
  • Мука - 200 гр. 
  • Масло - 180 гр.
  • Сахар - 140 гр. 
  • Яйцо - 4 шт. 
  • Разрыхлитель теста - 1 ч.л.
  • Соль, ванильный сахар и сахарная пудра - по вкусу. 

    Как видно из перечня продуктов, вам не понадобятся ни молоко, ни кефир, ни сметана. Зато много яиц и масла. Что это нам дает? Пирог получается ооооочень нежным, не плотным, но и не разваливающимся. В общем, это очень вкусно.  

 Порядок приготовления: 

  1. Взбить масло с сахаром, добавив по очереди по одному яйцу. (Я беру пачку масла, оставляю ее на столе на пару часов, разрезаю на кусочки и отправляю в миску. Чисто теоретически, можно все сбить и руками, но мне некогда, да и лень, так что я пользуюсь миксером). 
  2. В мерной чашке смешиваем муку, разрыхлитель и соль. 
  3. Высыпаем половину муки, взбиваем. Досыпаем муку до конца, продолжаем взбивать. Должно получиться достаточно пластичное, густое тесто. 
  4. Включаем духовку. 
  5. Смазываем форму маслом. Теперь самое интересное. Это, так сказать, мое ноу-хау. Выкладываем часть теста, размазываем его и сверху выкладываем немного ягод. У меня была черника. Для ягод сверху черника слишком легкая и не утопится в тесто, а внутри ей будет комфортно. Затем выкладываем оставшееся тесто, и уже сверху - вишню. Чем больше, тем лучше. Т.к. вишня крупная и достаточно тяжелая,  то тесто поднимется сквозь нее, но на всякий случай, можно и самим притопить ягодки :)  
  6. Ставим в духовку на среднюю температуру. Время выпекания - 35-45 минут. 
  7. Когда пирог готов, ему нужно сначала остыть, а только потом доставать. Сверху его можно посыпать сахарной пудрой. 


      К сожалению, вчера выпекла пирог, а переложить на блюдо не успела. Когда домой вернулась, оказалось,  что и выкладывать-то уже особо нечего. Вот такие дела:)

В общем, с началом весны!!!!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий