понедельник, 4 марта 2013 г.

Весна началась с сюрпризов!

Ой что у меня приключилось! И никакая не пичалька :) А Радость!!!!

Во-первых, Диме стало намного лучше, и вчера - впервые в этом году -  мы даже все вместе ходили в Церковь.

Во-вторых, мой беретик "Весенний закат" очень понравился заказчице, и таким образом я впервые продала свое изделие :) С почином меня :)

В-третьих, моя свекровь в память о моих беременных временах, когда дома я развела мега-цветник, подарила мне ОРХИДЕЮ! И ничего же, что за первый год после родов все цветочки как-то поникли и перестали буйно плодиться и размножаться.
В общем, я теперь ошарашенная счастливая обладательница этой красоты.


К цветку прилагалась вот такая бирочка-инструкция. В ней были указаны правила ухода, среди которых был самый главный: "Do Not EAT"!!!! Вот так вот, а я-то надеялась на перекус ... ха-ха!!!


Фоткать пришлось по-быстрому.... так что кое-где вы увидите Ульянины шаловливые ручонки =)))







Пересаживать сказали через год! Вот думаю, как украсить горшок такой... или не надо.
С этим цветком как-то больше вопросов, чем ответов....


1 комментарий: